Ремонт рулевого управления

от 400 руб.

Ремонт рулевого управления в сервисном центре «Use-Auto»

     Рулевой механизм один из самых надежных в системе автомобиля. В среднем он выходит из строя при достижении 100-200 тыс. км. пробега. Однако любой механизм со временем выходит из строя. Главной проблемой рулевой рейки является образование коррозии. В результате ее появления сальники дают течь и появляется стук.



Ремонт рулевого управления

Услуги сервиса «Use-Auto»

     Помимо климатических условий и не соблюдения условий эксплуатации причиной поломки рулевого механизма выступает несвоевременное техническое обслуживание. Полное ТО автомобиля нужно проводить хотя бы раз в год, лучше каждые 6 месяцев. Это позволяет быстро определить проблему и исправить ее.

   Устранение неисправности выполняется на основании рекомендаций производителей. Мы используем оригинальные комплектующие: металлические хомуты от завода-изготовителя. Настоятельно не рекомендуется устанавливать пластиковые запчасти, это дешевле, но они не обеспечивают рулевой механизм надежной герметизацией, что со временем приводит к коррозии.

     Записаться на диагностику гидроусилителя, ремонт рулевой рейки или вала можно по телефону.


Цены на ремонт рулевого управления автомобиля



Наименования работ:


Легковые автомобили Кроссоверы, джипы, минивены
Демонтаж -монтаж гидроусилителя  от 1000
 от 2000 
Замена опорной втулки рейки  от 1500
Ремонт рулевой рейки  от 7000
Замена маятника от 1300
Замена хомута-втулки рулевой рейки  от 500
Замена сошки  от 500
 от 1500
Замена демпферного амортизатора  от 400
Замена рулевой рейки  от 3500
 от 5000
Замена сайленблоков рулевой рейки (при снятой рейки)  от 500
Замена наконечника рейки  от 400
 от 500
Замена рулевого карданчика  от 500
 от 1000
Замена рулевой тяги  от 600
 от 1000



Обращаем Ваше внимание!


*Стоимость работ не указанных в прайс-листе оговариваются отдельно с мастером, подробности можно уточнить по телефону;

**Цены на услуги действительны при условии нормального состояния резьбовых и крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочие крепления нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спец жидкостей и средств).